Оценка эффективности сайта

12

Upload: activecloud

Post on 21-Dec-2014

135 views

Category:

Business


2 download

DESCRIPTION

Константин Жук ActiveCloud, Head of Digital Marketing department

TRANSCRIPT

Page 1: Оценка эффективности сайта
Page 2: Оценка эффективности сайта

Оценка эффективности сайта.Константин Жук

Head of Digital Marketing department

+375 17 291 15 [email protected]

Page 3: Оценка эффективности сайта

- Задачи сайта (от показа до контакта)- Маркетинговая эффективность сайта (много не значит хорошо)- Экономическая эффективность (считаем раздельно)- Выводы

Содержание

+375 17 291 15 [email protected]

Page 4: Оценка эффективности сайта

Задачи web ресурса - Повышение уровня доверия к компании- Канал коммуникации с активной аудиторией вашего бизнеса- Получение пассивного дохода (продажа рекламы)- Увеличение продаж товаров или услуг- Гибкий инструмент статистики

Какие бы задачи вы не ставили перед собой, конечные цели всегда должны быть измеримы! metrika.yandex.ru + google.com/analytics/

+375 17 291 15 [email protected]

Page 5: Оценка эффективности сайта

Маркетинговые показатели эффективности.

Верхнеуровневый анализ (казалось бы)

- число уникальных посетителей; (трафик который вы собираете)- среднее время, проведенное на сайте; (им интересно?)- количество просмотренных страниц; (им все понятно?)- источники трафика; (откуда они?)- соотношение новых и старых посетителей. (они еще вернутся)

+375 17 291 15 [email protected]

Page 6: Оценка эффективности сайта

Маркетинговые показатели эффективности.

Средний уровень анализа:

- ключевые слова, по которым люди приходили на сайт; - страницы входа и выхода;- процент посетителей, ушедших с сайта практически сразу – показатель отказов;- демографические данные посетителей.

+375 17 291 15 [email protected]

Page 7: Оценка эффективности сайта

Экономическая эффективность

- Коммерческий трафик (Yandex Direct, Google AdWords, CPA и т.д.)- Органический трафик (Выдача в поисковых системах)- Прямой трафик

+375 17 291 15 [email protected]

высокий CTR% может стать бедой!

Page 8: Оценка эффективности сайта

Экономическая эффективность

Для анализа эффективности принято считать стоимость каждого действия, совершаемого посетителями. Иными словами, сколько денег необходимо затратить на рекламу для того, чтобы получить один просмотр рекламы, один визит на сайт, один просмотр определенных страниц, одно заполнение формы заказа, одну продажу, заключение контракта и т. д. Этот показатель маркетолог может посчитать самостоятельно, исходя из стоимости привлекаемого трафика и кол-ву целевых действий с сайта.

+375 17 291 15 [email protected]

Page 9: Оценка эффективности сайта

Экономическая эффективностьПример расчета стоимости действия из канала медийной рекламы:- посещаемость суточная 2000 посетителей- средний CTR баннера 240х400 в правой колонке = 0,02%- стоимость размещения в сутки 120000 рублейЦель: покупка товара в вашем интернет магазинеПрогноз:2000*0,02 = 40 кликов (переходов на лэндинг с товаром)Статистическая конверсия из входов в заполнение формы корзина 18%40*0,18 = 7 человек заполнили форму заказаСтатистическая конверсия из заполнений в покупку 62%7*0,62 = 4 покупки

+375 17 291 15 [email protected]

Page 10: Оценка эффективности сайта

Плановые показатели

+375 17 291 15 [email protected]

Сost per Day Сlicks Action (conv.1) Lead/Sale (Conv.2)

Profit ROMI

120 000 р. 40 7 4 - - - - - - - -

CPC 3000 p.

CPA 17142 p.

CPL 30000 p.

Сost per Day Сlicks Action (conv.1) Lead/Sale (Conv.2)

Profit ROMI

120 000 р. 68 12 6 2 400 000р. 1900%

Фактические результаты

CPC 1764 p.

CPA 10000 p.

CPL 20000 p.ROMI=(выручка – реклама)/реклама*100%

Page 11: Оценка эффективности сайта

Выводы

+375 17 291 15 [email protected]

- Высокая посещаемость не означает ничего.- Нужно стремиться к сбору и анализу статистики.- Вы обязаны измерять все ключевые действия на вашем сайте.- Реклама может быть дорогой, но выгодной даже в краткосрочной

перспективе.- Экспериментируйте.

Page 12: Оценка эффективности сайта

Спасибо за внимание

+375 17 291 15 [email protected]